"INFO"

My photo
Russia
Я не хочу быть как они, но каждая из них хочет быть мною...

Aug 26, 2011

Ну вот, последняя неделя лета идет к своему логическому завершению, прям даже обидно, что все уже закончилось.
Вчера выгнали мою любимую Картамышку из Д2 (http://kartamisheva.blogspot.com/), а жаль, хотя слишком уж Наташа хороша была для проекта.



Как и говорила, что сегодня буду весь день "клевать" носом, так и получилось, прям даже обидно вроде вся ночь была, а я её профукал впрочем это все как всегда :(
За все лето первый по моему раз взяла ручку сегодня, чтобы поставить свою подпись, жестоко хаха
Что-то на меня напало рвение перечитать Коэльо вчера, но сейчас я просто хочу спать, но не буду этого делать ибо ночью опять начну кутить до утра. Сейчас пишу сюда, но вроде договорилась о встрече на 5 часов, но я чувствую что до Дианы не доберусь, хотя нет, НАДО НАДО НАДО! Погода  вводит в заблуждение вроде тепло, а вроде и не очень, как знать


No comments:

Post a Comment