"INFO"

My photo
Russia
Я не хочу быть как они, но каждая из них хочет быть мною...

Aug 27, 2011

Так тяжело смотреть на то что мне не принадлежит. Совсем чужой стал для меня :(
Твое фото и самая большая ностальгия. Мне хорошо, но и тебя не хватает.


Я уже знаю что загадаю на свое день рождение.
Как же хочется быть рядом с теми кто так дорог на расстояние, но так не хочется расставаться с теми кто был с тобой с самого начала. Эпично все это смотрится со стороны, однако.
Уже так поздно и я как всегда не сплю, черт это уже закономерно и все таки я люблю встречать рассвет. Не жаль даже впустую потерянной ночи без сна. 
Чем бы заняться завтра, чтобы отвлечься от этих мыслей ... Хочу встретится кое с кем, очень хочу, даже не смотря на то что виделись недавно.




Последние на сегодня. С меня достаточно, решилась на сон. Пойду посплю, может ночь пройдет быстрее?

No comments:

Post a Comment