"INFO"

My photo
Russia
Я не хочу быть как они, но каждая из них хочет быть мною...

Aug 26, 2011

Я ставлю собственные эксперименты на собственных мыслях. И ещё думаю до скольки же я все таки сегодня не буду спать, может до 6 утра, а в 8 уже надо вставать, какой смысл мне ложиться сейчас, если через 3 часа я должна встать? ... ну уж нет, а если я сейчас лягу спать, то я не смогу встать в 8 и все просплю. Просплю поход к врачу, просплю работу, шопинг и тд. нет нет нет уже нет смысла ложиться.


Долго однако я настраивалась на сон, так и не настроилась и так уже который день подряд, а на утро синяки под глазами, крепкий кофе чтобы не заснуть где нибудь по дороге и испорченное настроение, хотя я сама выбираю такой образ жизни, не устраивает он меня, но есть в нем что то особенное, что то такое свое странное и непонятное.
Лежала и думала над переменами в жизни, безусловно начать жить заново это нереально, нет конечно можно умереть, а потом снова возродиться, но это что то из фантастики или глупых ужасов про зомбии, но вот изменить образ вполне по моему под силу каждому, главное захотеть этого, очень очень сильно. Как ни странно чтобы я этого захотелось, мне понадобилось всего то ничего, обжечься в ситуации в конце прекрасно проводящих каникул , возможно если бы не она сейчас бы я спала спокойно или не спала, а думала о том " как же все прекрасно, какая я счастливая" и тд. А знаете, я даже рада тому что это произошло, я люблю перемены в жизни и после этого мне почему то в миг захотелось окончательно перестать жить прошлым, не думать о будущем, а жить именно "сегодняшним" днем ну или тем что будет завтра, нет, именно завтра, а не через 6 месяцев, год и тп. 
Ну да,а впрочем это как всегда, начались проблемы включаются мозги, проблем нет мозги офф. 
Чего же я хочу сейчас? Пускай это останется риторическим вопросом, на который я дам ответ где в глубине себя.
Я потихоньку начала удаляться из соц.сетей, хотела оставить только блог и вопросник, но просто подумала о людях которые всё-таки от меня далеко и выйти на связи с ними я могу именно в интернете и парочку сайтов приберегла для конструктивного общения с ними, впрочем они и сами знают кто эти люди мистеры "Х".
Все таки наконец-то мой далеко не самый гениальный умишко дошел до этого сам.
Завтра начну подумывать над тем, чем буду заниматься в ближайший пол года как минимум, хотя что здесь думать, как всегда буду посвящать свободное время фото, учебе обязательно и своей писанине здесь на досуге.


Да за лето мои мысли очень сильно поменяли свое направление, я иногда даже сама чувствую как голос стал уверение, появился новый вкус во всем понимание этого слова, не понимаю одно .. что меня так поменяло то ли воздействие окружения нынешнего, то ли взрослее стала как это обычно бывает. не знаю, но все свои ходы иногда просчитанные на не сколько шагов вперед, и делаю это с четкой уверенностью, не мешкаясь, скажу даже больше за это время я сама вижу как взрослею сама над собой и ... честно, это доставляет колоссальное удовольствие.
Эээх прошло то совсем ничего но глаза начинаю закрываться, но смысла спать, его по прежнему нет.
Кстати, почитала я то что раньше писала, банальный вопрос: под чем я тогда была? хаха это очень забавно читать весь этот "юношеский максимализм".

No comments:

Post a Comment